Портфолио /

Геопродукт

Задача: Сделать новый сайт и уйти от розницы в оптовые продажи для завода-производителя геотекстиля в России

История проекта достаточно классическая. Клиент пришёл к нам в студию уже с сайтом, который существовал более 3-х лет на Битрикс, на стандартном решении из Маркетплейса. Со временем стало понятно, что решения не подходят для высококонкурентного продвижения и не выполняют задачи клиента: стандартный дизайн интернет-магазина, используемый ещё на 100500 сайтах, ограниченный функционал, код, понятный только разработчику... Соответственно, конверсия и результаты от рекламы были весьма плачевные.

Было принято решение делать новый проект с расширением функционала: художественный дизайн, геотаргетинг с поддоменами, английская версия, адаптив и многое другое. Проект успешно сдан и передан нашим оптимизаторам и специалистам по продвижению для дальнейшей рекламы и раскрутки. Внедрена система RoiStat для более прозрачного взаимодействия и анализа каналов продаж. Подключен Битрикс24, в том числе Открытые Линии.

  • Дизайн:
    Алексей Попов
  • Внедрение Битрикс24:
    Алексей Салогуб
  • Верстка и программирование:
    Марк Мишко
  • Продвижение, реклама:
    Пётр Плоских
  • Сопровождение проекта:
    Ирина Плоских

Проект Сдан 01.09.2018

Проект в интернет:

В результате обращения от оптовых покупателей возрасли на 60%, прирост посещаемости составл более 4000 тематических посетителей в месяц (в зависимости от сезонного спроса). Поддомены помогли вывести сайт в ТОП во многих городах России.

Работа по рекламе и продвиженю ведётся постоянно и набирает свои обороты ежедневно.

Заказать разработку