Блог /

Что делать, если упали продажи после блокировки некоторых соцсетей, которые нельзя называть

За последний месяц некоторые наши клиенты говорят нам, что упали продажи, всё плохо и надо экстренно что-то делать, особенно те, кто зависел от соцсетей и игнорировал другие возможности. А где вы были эти 8 лет? (Немного модных фраз в копилку) Когда было всё хорошо.

Стоит отметить, что более мы не предоставляем услуги по ведению соцсети для фоточек и сториз, а также его старшего брата с синенькой буквой F, и рекомендуем вам пока отложить коммерческие аккаунты до лучших времён

Что же делать и как вернуть себе уверенность в завтрашнем дне (тут шутка про завтрашнее дно)?

Вот что мы предлагаем:

  • Заведите телеграм-канал, наполните полезной клиенту информацией и пригласите аудиторию (способы приглашения от личных, до куар-кода в вашем помещении, розыгрыши полезных подарков и т.п.)
  • Стряхните пыль с вашей странички в ВК или заведите её наконец-то уже, сделайте то же самое что и с Тереграмом
  • Вспомните, что у вас есть сайт: освежите информацию, уберите недружественные иконки и добавьте ссылки на ваши новые ресурсы, доработайте сайт до более полезного, чтобы клиент возвращался к вам сам не бегая по соцсетям
  • Запустите рекламу в сервисах Яндекс (Директ, Бизнес, РСЯ и др)
  • CEO-продвижение никуда не делось и по прежнему нахождение сайта в ТОПе радует наших клиентов и приносит продажи
  • Запустите рекламу в ВК на посты или со ссылкой на ваш сайт
  • СМС-ки прекрасны для продаж, но требуют тщательного и юридически правильного подхода
  • E-mail рассылки особенно хорошо работают с забытыми корзинами или супер-акциями
  • Проработайте систему мотивации для ваших клиентов: почему они должны подписаться на вас? Как вы можете им быть полезны? Скидки, акции, купоны и просто полезные статьи всегда будут располагать к себе.
  • Займитесь внутренней автоматизацией (внедрение CRM и иных автоматизирующих программ, АТС, сквозная аналитика и др), ведь когда продаж станет много, то изменить процессинг и проанализировать всё будет весьма непросто
  • Пересмотрите вашу полиграфическую продукцию и раздаточные материалы, проанализируйте имидж и репутацию вашего бренда в целом, возможно, есть что улучшить и что проработать

 

Во-первых, вот что мы можем бесплатно:

✔️ Посочувствовать

 

Во-вторых, что мы можем за деньги:

✔️ Разработать стратегию по всем точкам входа

✔️ Проработать новые каналы продаж

✔️ Освежить ранее оставленные каналы

 

Мы полностью проведём аудит и выявим те инструменты получения продаж, на которые следует делать акцент, предложим новые возможности рекламных каналов. Естественно, любая реклама требует бюджет, а мы ещё и комиссию возьмём. Однако, это того стоит.

Те клиенты, что не впали в истерику, уже успешно мигрировали в новые возможности и светлое будущее без падения продаж!

Бюджет на аудит и рекламную кампанию определяется в каждом случае индивидуально и зависит от 1001 фактора, а может и больше - мы точно не считали.

 

Конечно, придётся во многом разбираться новом для себя. Принять, что старые рекламные каналы в один миг перестали работать, достаточно тяжело. И не менее тяжело будет развивать новые каналы. Терпение, время и деньги есть не только лишь у всех.

Если вы готовы ещё немножечко потерпеть и у вас ещё остались деньги, то звоните 8 (495) 506-97-55.

На фото наш специалист по рекламе Пётр узнает, что у вас упали продажи после блокировки нескольких соцсетей, а вы даже ни разу не пробовали другие каналы взаимодействия с аудиторией. 

сео специалист

Заказать разработку