Блог

В нашем блоге мы делимся с вами нашим ценным опытом, наблюдениями, новинками в мире веб-разработок и автоматизации. Надеемся, что раздел покажется вам полезным. Ваше мнение о статьях вы всегда можете оставить в социальных сетях в наших группах в vk, fb и Instagram.

Инстаграм для бизнеса

Нет ни одного клиента, которому мы не советовали завести свой Инстаграм. Сейчас он на пике информационного пространства. Многие узнают о новостях и жизни своих друзей из IG (Instagram) и не представляют свою жизнь без сториз. Количество пользователей давно перевесило количество просмотров ТВ. Некоторые наши клиенты отнеслись к Инстаграм как к полноценному каналу продаж и активно его развивают с нашей помощью или самостоятельно.   

Бюджет на рекламу в Интернет

Обычно на интернет-рекламу выделяется бюджет по принципу "сколько не жалко". Так действуют 95% клиентов. Есть некая психологическая сумма, которую клиент готов тратить на рекламу, однако эта сумма значительно расходится с реальностью. Да, настройка интернет-рекламы весьма гибкая и можно запуститься хоть за 1 рубль. Вопрос в результате.

Новая формула ИКС – почему упал показатель качества сайта

Что не так сделали на вашем сайте вы или ваши оптимизаторы? Какие изменения привели к снижению качества сайта? Ответ внутри!

Что влияет на ИКС сайта: наглядный пример корреляции

ИКС (индекс качества сайта) от компании Яндекс стал доступен всем 30 августа 2018 года. В разделе помощи Яндекс.Вебмастера говорится: Индекс качества сайта — это показатель того, насколько полезен ваш сайт для пользователей с точки зрения Яндекса. При расчете индекса качества учитываются размер аудитории сайта, степень удовлетворенности пользователей, уровень доверия к сайту со стороны пользователей и Яндекса, а также другие критерии. Для расчета используются данные сервисов Яндекса. Значение индекса регулярно обновляется.

ИКС вместо тИЦ - пузомерка от Яндекс, история

Яндекс заменяет тИЦ на ИКС — новый показатель качества сайта
История термина "тематический Индекс Цитирования" взяла свое начало еще в далеком 1999 году. Первое упоминание термина было опубликовано 6 июня 2000 года в пресс-релизе Яндекса, посвященном вводу новой версии поиска. Тогда термин "Индекс Цитирования" был применен к новостному сервису Яндекс и его материалам.

Самые дешёвые прокси для Rank Tracker и WebSite Auditor

Для чего нужны прокси?
Надежные прокси-сервера позволяют программам Rank Tracker и WebSite Auditor выполнять большой объем рутинной работы в автоматическом режиме.

Ссылочный спам или как Яндекс борется с некачественным SEO

«Сео вымирает» — это утверждение мы в последнее время часто слышим на встречах с потенциальными клиентами от продвинутых айтишников и рекламщиков. Данное утверждение появилось неспроста: на протяжении нескольких последних лет поисковые системы, столь популярные в нашей стране Яндекс (70% трафика Рунета) и Google (15% трафика) активно внедряют новые технологии, направленные на борьбу с некачественным SEO, а именно — ведут борьбу с бесконтрольной закупкой ссылок, с накруткой поведенческих факторов, с переоптимизированным контентом. Изменение алгоритмов, новые фильтры и наложение санкций на недобросовестные сайты — всё это пессимизирует позиции в выдачах и, как следствие, снижает трафик. Прежде всего сами поисковые системы (ПС) утверждают, что таким образом они пытаются очистить выдачу от некачественных сайтов, созданных для размещения рекламы, ссылок и иного заработка, а также предоставить конечному пользователю наиболее полный и полезный ответ на его запрос в строке поиска.

Почему компании не продвигают свои сайты?

Миллионы людей ежедневно пользуются сетью Интернет. Миллиарды запросов в день обрабатывают поисковые машины.  Современный пользователь уже не представляет свою жизнь без Интернета в принципе. Как доехать из пункта А в пункт Б без Яндекс.Карт и сервиса Яндекс.Пробки? Когда менять резину с летней на зимнюю подскажет сервис прогноза погоды. Расписание электропоездов, заказ авиабилета, подать документы на загран.паспорт, оплатить услуги ЖКХ, найти подарок на день рождения маме…  Принятие решения о любой более-менее стоящей покупке происходит теперь в основном только после штурма сайтов-продавцов в поисках наиболее подходящего варианта. Так почему же компания, имеющая сайт в интернет, не желает продвигаться и рекламироваться тем самым пользователям, раз спрос растет с каждым днем?

Продающий контент – как это?

По сути  контент (англ. «content» — содержание)  —  это наполнение вашего сайта. Все, что можно увидеть и прочитать.  Все то, что захватит и не отпустит вашего клиента.  Сказать больше  —  это определяющий фактор привлекательности вашего сайта. После хорошего дизайна, разумеется. Какими же качествами должен обладать продающий контент веб-ресурса?

Социальные сети: влияние на продвижение

Предположим, у вашей компании есть сайт, есть желание быть в ТОПе поисковых систем и есть желание получать высокие продажи. Тогда вам просто необходимо обратить внимание на возможности социальных сервисов. Думаем о возможностях. Практически у каждого вашего потенциального клиента наверняка существует страничка в таких сервисах как Вконтакте, Одноклассники, Мой мир, Фейсбук, Google+, Twitter, Foursquare, блог в ЖЖ и т.п. Скорее всего, он, пользователь, ежедневно получает уведомления о каких-либо событиях в данных сервисах и непременно заходит посмотреть обновления. Скорее всего, он читает новостную ленту. Скорее всего, он прислушивается к мнению интернет-сообщества о каком-либо товаре или услуге в Fourquare или на Яндекс-Маркет, пользуется Яндекс-Картами, на которых так же перед визитом может ознакомиться с отзывом  о предприятии. Значит можно рассказать пользователю о вас там, где он это может увидеть. Значит надо рассказать тем пользователям, которых заинтересует ваш товар и услуга. Значит можно общаться с пользователями, благодаря за действие или отвечая на их отзывы. Значит можно дарить подарки, предоставлять скидки и бонусы социально ориентированным клиентам.

Здесь вы можете предложить тему для следующих статей
Заказать разработку