Блог

В нашем блоге мы делимся с вами нашим ценным опытом, наблюдениями, новинками в мире веб-разработок и автоматизации. Надеемся, что раздел покажется вам полезным. Ваше мнение о статьях вы всегда можете оставить в социальных сетях в наших группах в vk, fb и Instagram.

Автоматизируй бизнес и спи спокойно

Битрикс24.CRM - это отличная возможность автоматизировать свой бизнес и продавать больше: берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает что делать и автоматизирует продажи.

Инстаграм для бизнеса

Нет ни одного клиента, которому мы не советовали завести свой Инстаграм. Сейчас он на пике информационного пространства. Многие узнают о новостях и жизни своих друзей из IG (Instagram) и не представляют свою жизнь без сториз. Количество пользователей давно перевесило количество просмотров ТВ. Некоторые наши клиенты отнеслись к Инстаграм как к полноценному каналу продаж и активно его развивают с нашей помощью или самостоятельно.   

Бюджет на рекламу в Интернет

Обычно на интернет-рекламу выделяется бюджет по принципу "сколько не жалко". Так действуют 95% клиентов. Есть некая психологическая сумма, которую клиент готов тратить на рекламу, однако эта сумма значительно расходится с реальностью. Да, настройка интернет-рекламы весьма гибкая и можно запуститься хоть за 1 рубль. Вопрос в результате.

Смена разработчика - чем опасно?

В процессе реализации проекта заказчик может в какой-то момент понять, что результат не оправдывает ожиданий. Хорошо, если понимание придёт как можно быстрее. Плохо, если потраченное время, а значит и деньги, настолько велики, что уже и бросить начатое нет возможности, но и конечный результат совсем не тот.

Новая формула ИКС – почему упал показатель качества сайта

Что не так сделали на вашем сайте вы или ваши оптимизаторы? Какие изменения привели к снижению качества сайта? Ответ внутри!

Что влияет на ИКС сайта: наглядный пример корреляции

ИКС (индекс качества сайта) от компании Яндекс стал доступен всем 30 августа 2018 года. В разделе помощи Яндекс.Вебмастера говорится: Индекс качества сайта — это показатель того, насколько полезен ваш сайт для пользователей с точки зрения Яндекса. При расчете индекса качества учитываются размер аудитории сайта, степень удовлетворенности пользователей, уровень доверия к сайту со стороны пользователей и Яндекса, а также другие критерии. Для расчета используются данные сервисов Яндекса. Значение индекса регулярно обновляется.

Этапы создания успешного веб-сайта

Часто менеджеры компании Morepages при телефонном разговоре или при личной встрече сталкиваются с тем, что заказчик за частую был убежден в том, что обратившись в любую студию или агентство, он получит сайт «под ключ» без лишних усилий. То есть, имея желание сделать хороший и успешный сайт, зачастую клиент не подозревает какой объем работ потребуется в итоге.

– Мне (не) нравится!

Очень часто в своей работе мы слышим фразу «мне нравится» или «не нравится».  Обычно это происходит на переговорах или в переписке с клиентом менеджерами студии во время реализации какого-либо проекта. Причем фраза может касаться абсолютно чего угодно! Если же с «мне нравится» более-менее понятно, то «мне не нравится» рождает множество вопросов, которые необходимы для объяснения задачи менеджером непосредственному исполнителю. 

Автоматизация бизнес- и производственных процессов вашего предприятия. С чего начать и на что обратить внимание?
Автор: Марк Мишко
05.03.2014

Все прекрасно понимают преимущества автоматизированного бизнеса: это отлаженная работа с клиентами, четко выверенные процессы взаимодействия между сотрудниками и подразделениями организации, «прозрачное» ведение проектов, мощные инструменты по сбору, обработке и аналитике статистических данных, и, как следствие всего перечисленного — повышение эффективности и увеличение размера прибыли.

Перспективность телефонного канала продаж или как поднять оборот компании в несколько раз!

За годы битвы, проведенные в повышении конверсии продаж клиентов нашей студии, мы выявили ряд стандартных ошибок, полезное решение которых является сегодня предметом этой статьи. Немногие владельцы бизнеса, обратившиеся к нам, оценивают, насколько эффективно использовать не только онлайн-продажи, но и в не меньшей степени оффлайн-конверсии (звонки).

Почему качественный сайт не может быть дешёвым

«Заказать дешёвый сайт» Заказать дешёвый сайт – именно такой запрос в поисковую систему вводит 600 человек в месяц по данным Яндекс.Wordstat. Сегодня сайт нужен практически любому бизнесу. Эта истина ни у кого не вызывает сомнений. Однако, что касается подходов к созданию сайтов, особенно в части стоимости, здесь наблюдаются большие расхождения. Для многих заказчиков при выборе исполнителя приоритетным фактором является цена. С одной стороны, желание сэкономить вполне понятно. С другой стороны, пословицу о повышенных затратах, с которыми приходится сталкиваться скупым гражданам, тоже никто не отменял.

Почему компании не продвигают свои сайты?

Миллионы людей ежедневно пользуются сетью Интернет. Миллиарды запросов в день обрабатывают поисковые машины.  Современный пользователь уже не представляет свою жизнь без Интернета в принципе. Как доехать из пункта А в пункт Б без Яндекс.Карт и сервиса Яндекс.Пробки? Когда менять резину с летней на зимнюю подскажет сервис прогноза погоды. Расписание электропоездов, заказ авиабилета, подать документы на загран.паспорт, оплатить услуги ЖКХ, найти подарок на день рождения маме…  Принятие решения о любой более-менее стоящей покупке происходит теперь в основном только после штурма сайтов-продавцов в поисках наиболее подходящего варианта. Так почему же компания, имеющая сайт в интернет, не желает продвигаться и рекламироваться тем самым пользователям, раз спрос растет с каждым днем?

Продающий контент – как это?

По сути  контент (англ. «content» — содержание)  —  это наполнение вашего сайта. Все, что можно увидеть и прочитать.  Все то, что захватит и не отпустит вашего клиента.  Сказать больше  —  это определяющий фактор привлекательности вашего сайта. После хорошего дизайна, разумеется. Какими же качествами должен обладать продающий контент веб-ресурса?

Социальные сети: влияние на продвижение

Предположим, у вашей компании есть сайт, есть желание быть в ТОПе поисковых систем и есть желание получать высокие продажи. Тогда вам просто необходимо обратить внимание на возможности социальных сервисов. Думаем о возможностях. Практически у каждого вашего потенциального клиента наверняка существует страничка в таких сервисах как Вконтакте, Одноклассники, Мой мир, Фейсбук, Google+, Twitter, Foursquare, блог в ЖЖ и т.п. Скорее всего, он, пользователь, ежедневно получает уведомления о каких-либо событиях в данных сервисах и непременно заходит посмотреть обновления. Скорее всего, он читает новостную ленту. Скорее всего, он прислушивается к мнению интернет-сообщества о каком-либо товаре или услуге в Fourquare или на Яндекс-Маркет, пользуется Яндекс-Картами, на которых так же перед визитом может ознакомиться с отзывом  о предприятии. Значит можно рассказать пользователю о вас там, где он это может увидеть. Значит надо рассказать тем пользователям, которых заинтересует ваш товар и услуга. Значит можно общаться с пользователями, благодаря за действие или отвечая на их отзывы. Значит можно дарить подарки, предоставлять скидки и бонусы социально ориентированным клиентам.

Здесь вы можете предложить тему для следующих статей
Заказать разработку