Блог

В нашем блоге мы делимся с вами нашим ценным опытом, наблюдениями, новинками в мире веб-разработок и автоматизации. Надеемся, что раздел покажется вам полезным. Ваше мнение о статьях вы всегда можете оставить в социальных сетях в наших группах в vk, fb и Instagram.

Автоматизируй бизнес и спи спокойно

Битрикс24.CRM - это отличная возможность автоматизировать свой бизнес и продавать больше: берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает что делать и автоматизирует продажи.

Инстаграм для бизнеса

Нет ни одного клиента, которому мы не советовали завести свой Инстаграм. Сейчас он на пике информационного пространства. Многие узнают о новостях и жизни своих друзей из IG (Instagram) и не представляют свою жизнь без сториз. Количество пользователей давно перевесило количество просмотров ТВ. Некоторые наши клиенты отнеслись к Инстаграм как к полноценному каналу продаж и активно его развивают с нашей помощью или самостоятельно.   

Бюджет на рекламу в Интернет

Обычно на интернет-рекламу выделяется бюджет по принципу "сколько не жалко". Так действуют 95% клиентов. Есть некая психологическая сумма, которую клиент готов тратить на рекламу, однако эта сумма значительно расходится с реальностью. Да, настройка интернет-рекламы весьма гибкая и можно запуститься хоть за 1 рубль. Вопрос в результате.

Смена разработчика - чем опасно?

В процессе реализации проекта заказчик может в какой-то момент понять, что результат не оправдывает ожиданий. Хорошо, если понимание придёт как можно быстрее. Плохо, если потраченное время, а значит и деньги, настолько велики, что уже и бросить начатое нет возможности, но и конечный результат совсем не тот.

Этапы создания успешного веб-сайта

Часто менеджеры компании Morepages при телефонном разговоре или при личной встрече сталкиваются с тем, что заказчик за частую был убежден в том, что обратившись в любую студию или агентство, он получит сайт «под ключ» без лишних усилий. То есть, имея желание сделать хороший и успешный сайт, зачастую клиент не подозревает какой объем работ потребуется в итоге.

Ссылочный спам или как Яндекс борется с некачественным SEO

«Сео вымирает» — это утверждение мы в последнее время часто слышим на встречах с потенциальными клиентами от продвинутых айтишников и рекламщиков. Данное утверждение появилось неспроста: на протяжении нескольких последних лет поисковые системы, столь популярные в нашей стране Яндекс (70% трафика Рунета) и Google (15% трафика) активно внедряют новые технологии, направленные на борьбу с некачественным SEO, а именно — ведут борьбу с бесконтрольной закупкой ссылок, с накруткой поведенческих факторов, с переоптимизированным контентом. Изменение алгоритмов, новые фильтры и наложение санкций на недобросовестные сайты — всё это пессимизирует позиции в выдачах и, как следствие, снижает трафик. Прежде всего сами поисковые системы (ПС) утверждают, что таким образом они пытаются очистить выдачу от некачественных сайтов, созданных для размещения рекламы, ссылок и иного заработка, а также предоставить конечному пользователю наиболее полный и полезный ответ на его запрос в строке поиска.

– Мне (не) нравится!

Очень часто в своей работе мы слышим фразу «мне нравится» или «не нравится».  Обычно это происходит на переговорах или в переписке с клиентом менеджерами студии во время реализации какого-либо проекта. Причем фраза может касаться абсолютно чего угодно! Если же с «мне нравится» более-менее понятно, то «мне не нравится» рождает множество вопросов, которые необходимы для объяснения задачи менеджером непосредственному исполнителю. 

Перспективность телефонного канала продаж или как поднять оборот компании в несколько раз!

За годы битвы, проведенные в повышении конверсии продаж клиентов нашей студии, мы выявили ряд стандартных ошибок, полезное решение которых является сегодня предметом этой статьи. Немногие владельцы бизнеса, обратившиеся к нам, оценивают, насколько эффективно использовать не только онлайн-продажи, но и в не меньшей степени оффлайн-конверсии (звонки).

Почему компании не продвигают свои сайты?

Миллионы людей ежедневно пользуются сетью Интернет. Миллиарды запросов в день обрабатывают поисковые машины.  Современный пользователь уже не представляет свою жизнь без Интернета в принципе. Как доехать из пункта А в пункт Б без Яндекс.Карт и сервиса Яндекс.Пробки? Когда менять резину с летней на зимнюю подскажет сервис прогноза погоды. Расписание электропоездов, заказ авиабилета, подать документы на загран.паспорт, оплатить услуги ЖКХ, найти подарок на день рождения маме…  Принятие решения о любой более-менее стоящей покупке происходит теперь в основном только после штурма сайтов-продавцов в поисках наиболее подходящего варианта. Так почему же компания, имеющая сайт в интернет, не желает продвигаться и рекламироваться тем самым пользователям, раз спрос растет с каждым днем?

Продающий контент – как это?

По сути  контент (англ. «content» — содержание)  —  это наполнение вашего сайта. Все, что можно увидеть и прочитать.  Все то, что захватит и не отпустит вашего клиента.  Сказать больше  —  это определяющий фактор привлекательности вашего сайта. После хорошего дизайна, разумеется. Какими же качествами должен обладать продающий контент веб-ресурса?

Социальные сети: влияние на продвижение

Предположим, у вашей компании есть сайт, есть желание быть в ТОПе поисковых систем и есть желание получать высокие продажи. Тогда вам просто необходимо обратить внимание на возможности социальных сервисов. Думаем о возможностях. Практически у каждого вашего потенциального клиента наверняка существует страничка в таких сервисах как Вконтакте, Одноклассники, Мой мир, Фейсбук, Google+, Twitter, Foursquare, блог в ЖЖ и т.п. Скорее всего, он, пользователь, ежедневно получает уведомления о каких-либо событиях в данных сервисах и непременно заходит посмотреть обновления. Скорее всего, он читает новостную ленту. Скорее всего, он прислушивается к мнению интернет-сообщества о каком-либо товаре или услуге в Fourquare или на Яндекс-Маркет, пользуется Яндекс-Картами, на которых так же перед визитом может ознакомиться с отзывом  о предприятии. Значит можно рассказать пользователю о вас там, где он это может увидеть. Значит надо рассказать тем пользователям, которых заинтересует ваш товар и услуга. Значит можно общаться с пользователями, благодаря за действие или отвечая на их отзывы. Значит можно дарить подарки, предоставлять скидки и бонусы социально ориентированным клиентам.

Здесь вы можете предложить тему для следующих статей
Заказать разработку