Блог /

Нужно ли СЕО-продвижение в 2024 году?

Всё течет, всё меняется. В том числе изменился подход к продвижению и рекламе компании. Сейчас нельзя просто заплатить и мониторить позиции в поисковиках. Предстоит очень хорошо поработать над интересами пользователей. Если вы не соответствуете их ожиданиям, то и они не купят у вас - не задержатся на вашем сайте, не сделают вам поведенческие факторы.

Конечно, у каждой компании свой путь к развитию, который требует тщательного анализа. Однако, некоторые прогрессивные руководители уже нашли свой ключ к успеху и даже стали лидерами в своей отрасли.

Например, клиент создал отраслевую ассоциацию и возглавил ее. Его конкуренты заинтересовались и вступили в ассоциацию конкурента. Теперь наш клиент не только известен в своих кругах, но и регулирует цены на рынке.

Кто-то нашел свою золотую жилку в дилерской сети и создал лучший сервис по работе с такими клиентами.

Кто-то привлек клиентов в свое кафе, приобретя робота-официанта.

Но всё это хорошо в моменте. Ассоциация может быть ликвидирована, дилеры потеряют интерес к продукции, а робот не будет восхищать и удивлять.  Даже если вы наши ключ к двери успеха, то следующая дверь может оказаться наглухо закрытой.

Кто-то вообще отказался от сайта и ушел на маркетплейсе. А потом раскрутил там бренд и уже обратно ушел на свой сайт. Всё-же маркетплейсы много хотят за свою площадку.

Кто-то вложился в Директ, но оказалось, что оптовой компании там не место. Люди игнорируют надпись ОПТ, считая её просто дополнительной опцией сервиса. И все деньги с кликов ушли на розницу, которую компания не реализует. Полтора ляма просто в мусорку.

А всё почему? Поведение и требования клиентов к сервису меняются. Создаются новые смартфоны, внедряются новые технологии, появляются новые соцсети и ресурсы, меняются привычки и вкус. Переизбыток информации может вообще «запылить» глаз клиента, который совершит пустой заказ. Да и ещё лет 5 назад можно было получить сотни лайков на форточку, а сейчас всем коллективом нужно плясать под тренды.

Взаимодействие с инфлюенсерами, подкасты и блоги, геймификация и общение с пользователем, интеграция с меняющейся новостной повесткой могут повысить лояльность к бренду, проявить интерес к компании. Даже можно спросить в ChatGPT что же делать. Но опять же..

Это всё прекрасно. Однако, когда кто-то услышит о вас, он всё равно пойдет гуглить вас в Яндексе )) Даже если ваш домен будет стоять из трех букв  XY и I - он всё равно пойдет его вводить в Яндексовой строке поиска.

сеошник

Алгоритмы поисковиков несомненно направлены на продажу своего контекста и других платных предложений (отметки на карте, баннеры и т.п.). А за клики перехода на ваш сайт из выдачи вы до сих пор не платите. Значит СЕО всё же стоит не выпускать из вида. 

И тут уже наш СЕОшник входит в чат и поднимает вас в выдаче. Он дает как раз те рекомендации, которые помогут быть на вершине всех ТОПов и не дадут конкурентам пиариться за ваш счет. Обычно мы заключаем договор на год и в течение года анализируем и предлагаем в каждый отчетный период что-то, что понравится вашим клиентам. Чтобы они непременно что-то купили у вас, позвонили вам или зашли в ваш ресторан - делаем всё, чтобы конверсия была высокой, а ваш бухгалтер был доволен прибылью (да-да, мы для бухгалтера тоже можем сделать отчет).

Поисковая оптимизация живёт и будет жить. Сейчас это комплекс работ, который включает не только работу сео-специалиста, но и со стороны клиента. SEO необходимо как для сайтов начинающих предпринимателей, так и для сайтов бывалых бизнесменов. При разработке сайта в нашей компании мы сдаем сайт с базовой оптимизацией. А далее при интересе клиента находиться в выдаче, дорабатываем по структуре, текстам, геолокации, сервису, функционалу и всему тому, что сделает продажи высокими.

Вы если ещё не знаете что да как, или сомневаетесь в чём-то, то наберите прям нашего специалиста Петра 7 926 270 67 11. Поделитесь ему своей болью, он разработает стратегию сео-продвижения.

Что делает сео-специалист: 

  • анализирует цели и задачи бизнеса, чтобы понять, каких результатов нужно достичь с помощью SEO;
  • оптимизирует сайт — прописывает метатеги, увеличивает скорость загрузки страниц;
  • изучает конкурентов: смотрит, откуда и по каким запросам они получают трафик, как с ним работают;
  • составляет семантическое ядро — это поисковые запросы, по которым будут продвигать сайт;
  • разрабатывает структуру сайта: определяет, какие на нём должны быть страницы и какая будет иерархия страниц;
  • формирует стратегию продвижения и рекомендации — что нужно сделать, чтобы достичь результатов;
  • создаёт и дорабатывает контент — например, составляет технические задания (ТЗ) на тексты для сайта.

Что не делает СЕО-специалист: 

  • Не программирует
  • Не делает дизайн
  • Не рисует логотипы
  • И многое другое он тоже не делает

Что умеет SEO-специалист:

  • Пользоваться специальным ПО и сервисами для продвижения - каждый выбирает свой любимый. А что выбрал наш сеошник -  большой секрет. 
  • Владеть сервисами веб-аналитики «Яндекс Метрика» и Google Analytics — чтобы отслеживать, откуда на сайт приходит трафик, как ведут себя пользователи, какие показатели у разных страниц;
  • Использовать сервисы для вебмастеров «Яндекс Вебмастер» и Google Search Console — чтобы оценивать индексацию в поисковых системах, контролировать работу сайта и то, как он представлен в поиске;
  • CMS, чтобы управлять сайтом и, например, прописывать метатеги и править статьи. Мы работаем с сайтами на Bitrix, поэтому наш сеошник владеет этой CMS;
  • Пользоваться сервисами по формированию отчетов on-line - где данные берутся на основании метрик.

Такие дела. 

А ещё наш сео-специалист никогда не возьмет в работу сайт, если он не подлежит продвижению на основании его аналитики. И никогда не возьмет лишние проекты - распределит нагрузку и не работает на поток - только на качество. 

Заказать разработку