Блог /

Инстаграм для бизнеса

Нет ни одного клиента, которому мы не советовали завести свой Инстаграм. Сейчас он на пике информационного пространства. Многие узнают о новостях и жизни своих друзей из IG (Instagram) и не представляют свою жизнь без сториз. Количество пользователей давно перевесило количество просмотров ТВ. Некоторые наши клиенты отнеслись к Инстаграм как к полноценному каналу продаж и активно его развивают с нашей помощью или самостоятельно.

До недавнего времени даже мы недооценивали мощь Инстаграм, пока не услышали от одного из заказчиков мнение их клиентов: "А мы думали, что вы закрылись!". Такая реакция клиентов заказчика последовала на то, что в их Инстаграм последняя публикация была от мая 2017 года. Как раз в 2017 году мы посоветовали завести им IG и некоторое время вели его. Далее наш Заказчик посчитал, что это пустая трата времени и средств и отказался от его ведения. Теперь же Instagram - одна из главных информационных площадок в Интернет. У вашей компании может не быть сайта, но аккаунт в Инстаграм быть должен в любом случае!

В скором времени Инстаграм станет полноценной торговой площадкой. Через IG уже сейчас можно купить одежду в один клик в крупных магазинах. Думаю, дело времени, и любая компания сможет продавать не только товары, но и услуги on-line через Instagram.

Как завести аккаунт в Instagram для коммерческих организаций?

  1. Для начала заводим страничку на Facebook и правильно и достоверно заполняем все требуемые поля. В идеале регистрируемся как представитель компании с отдельным аккаунтом, а не своим личным, далее заводим группу или представительство. Это позволит в дальнейшем делегировать ведение и управление без лишних трудозатрат. Если вы располагаете собственной страницей и решите вдруг переделать её под страницу компании, рекомендуем не делать это. Развивайте свой личный бренд и помогайте в своём аккаунте развивать бренд вашей компании. 
  2. Скачиваем приложение Instagram из AppStore, GooglePlay, если его ещё у вас нет.
  3. Если приложение есть, но с вашим личным аккаунтом, то добавляем ещё один аккаунт (вы можете на одном устройстве добавить до 5 аккаунтов). Для регистрации аккаунта компании используйте корпоративный номер телефона. Но только тот, на который есть возможность получать смс. Никогда не регистрируйте Инстаграм на себя или какого-либо сотрудника. Большой риск, что аккаунт и аудитория уйдут вместе с сотрудником.
  4. Не забываем оформить в фирменном стиле странички в Fb и Instagram, наполнить первоначальным контентом
  5. Делаем в ИГ аккаунт коммерческим (в настройках переводим аккаунт в Instagram Professional). Это позволит создавать промо-акции, видеть развёрнутую статистику и даст более расширенный функционал.
  6. Ищем своих реальных клиентов через функцию в IG Интересные Люди - Контакты (переносим номера на устройство, с которого ведётся страничка), подписываемся на них. Далее по геолокации или хэштегам подписываемся на потенциальных клиентов. Для большей численности создаем мотивирующую рекламу по геолокации и набираем подписчиков. Чем больше подписчиков - тем больше доверия к группе. Не нагоняем "чёрными методами" подписчиков, так как за это вашу страничку могут заблокировать.
  7. Далее вам останется наполнять тематическим контентом и обрабатывать комментарии и сообщения в Директ.
  8. Составьте план, опеределите цели на будущее. Планируйте и анализируйте результат.

Кто должен вести Инстаграм?

Свой специалист или подрядчик? Если у вас есть специалист на стороне организации, который располагает возможностями и временем для постоянного общения в IG, для формирования фото, видео и текста, для продумывания плана и реализации розыгрышей, то это огромный плюс. На стороне компании человек максимально внедрён в отрасль, располагает свежей и актуальной информацией и без труда сформирует любой контент. Специалист должен понимать задачи и цели компании в IG и верно направлять аудиторию качественным и продуманным информированием.

Но, как показывает практика, руководство либо ведёт самостоятельно, либо делегирует на директоров или управляющих, на которых данная функция ложится в основном безвозмездно либо с небольшой доплатой. Ведение IG в этом случае становится обременением, активность в нём формируется по остаточному принципу и в свободное от основной работы время. Отсюда потенциальный клиент не получает обратной связи во время или делает вывод, что компания и вовсе закрылась.

Также весомый показатель в ведении – это работа с возражениями. Прямой представитель компании зачастую смотрит на любую ситуацию со стороны фирмы, решение задачи и диалог могут быть односторонними, а проблема не будет решена в положительном ключе для клиента. Однако, находясь в самой организации, решение может занять меньше времени, а экспертный ответ может быть куда полней, чем ответ некомпетентного подрядчика.

Наш совет - не нагружать сотрудника дополнительной работой по ведению IG, если только это не специалист по рекламе в вашей компании или специально нанятый для этого SMM-щик. Но готовы ли вы предоставить такому сотруднику рабочее место, платить ему зарплату и соцпакет, обеспечить надлежащими и современными гаджетами?

В последнее время коммерческие аккаунты атакуют спамеры, предлагающие ведение групп. Появилось множество специалистов на удалёнке, работающие за небольшие деньги. Но существует риск, что такой специалист может пропадать и не выходить на связь в нужное время или совершать ошибки при ведении контента, плохо вникнет в вашу отрасль. Контент в таком случае удалённый специалист сможет получать только от вас. Мой любимый пример - это недавно размещённая сториз нашего клиента-косметолога с рекламой инъекций, которые содержат "куинзимы" (для тех, что не в отрасли - коэнзимы). Такая непозволительная ошибка smm-щика расценивается как непрофессионализм компании. Или вот, досадная опечатка:

 

Так как вы всё-таки читаете эту статью на сайте компании, предоставляющей услуги по ведению страниц в Instagram, то, конечно, сейчас вас ждёт убедительный абзац про то, что необходимо для наиболее качественного результата обращаться к профессионалам, работая по договору и с чётким планом. Но нет. Просто посмотрите примеры ведения страниц нашим клиентам. Напишите комментарий или в Директ, оставьте плохой отзыв под каким-либо постом и вы увидите результат нашей работы. И ещё добавлю, что стоимость ведения у нас в компании в разы меньше зарплаты smm-щика на стороне вашей фирмы. Наши специалисты не пропустят ни одно сообщение или комментарий, составят план-бомбу по привлечению новых клиентов и удержанию уже существующих подписчиков.

Контент для Инстаграм

Редко, когда качественный контент получается без привлечения специалистов. Мутные фото с заляпанной камеры, орфографические ошибки или неверная концепция ведения вызовет только обратную реакцию. Даже сталкивались с тем, что на коммерческом аккаунте размещались фото детей руководителя с их достижениями в школе. Также очень часто прибегают к использованию стандарнтых редакторов для смартфонов, которые находятся в демо-режиме, и поверх контента накладывается вотермарк этой программы (О, ужас!).

Контент необходимо формировать под план и задачи компании. Сейчас смартфоны располагают хорошими камерами для создания живого контента. Однако знаний и оборудования для правильной подачи товара или услуги может не хватить, поэтому иногда привлекается фотограф. Достаточно раз в месяц-два отфотографировать контент под медиаплан. Также есть посты, например, для розыгрышей, которые должны выполняться дизайнером в специализированных программах. Можно пользоваться и стандартными функциями IG, но это портит имидж компании и делает посты не уникальными.

Советы по формированию постов для Instagram

  • Не увлекайтесь обработкой. Живые фото набирают в разы больше лайков.
  • Не ищите контент в поисковой выдаче
  • Пользуйтесь интерактивом (опросы, gif, геопозиция и др) для обычных сториз
  • Не пользуйтесь интерактивом для промо-постов
  • Не будьте назойливыми (не больше 1-2 постов в день)
  • Максимум 3-5 сториз в день будет достаточно, минимум 2 раза в неделю
  • Не дублируйте контент из постов в сториз
  • Не увлекайтесь хэштегами
  • Пишите кратко и по делу
  • Благодарите подписчиков
  • Делайте репосты, если вас отметил ваш клиент
  • Смотрите на конкурентов
  • Используйте все возможности Инстаграм по полной (например, загрузите видео в IGTV)
  • Сотрудничайте с блогерами
  • Запомните, что не Инстраграмм, а Инстаграм.

Реклама в Instagram

Рекламу можно дать на пост или сториз в пару кликов. Как правило, она настраивается по аудитории. Выбираете возраст и геопозицию аудитории, а также формируете необходимый бюджет. Помните, что при прогнозах вы увидите сумму без НДС, а это плюсом 20%.

Модерация может занять несколько часов. Но для начала советуем ознакомиться с правилами по созданию рекламы.

Дать рекламу можно напрямую из аккаунта в Инстаграм, либо воспользоваться инструментами в Facebook. Новичкам советуем внутренние инструменты IG.

Сториз, имеющие интерактив (опрос, геотег или гифку) не принимаются к рекламе.

Одновременно вы можете продвигать неограниченное количество постов и сториз.

Оплатить рекламу необходимо по её завершению в установленное число. Оплата спишется с вашей карты автоматически.

 

Если у вас есть вопросы касаемо ведения аккаунта в Инстаграм, вы можете обратиться к нам и задать их на почту info@morepages.ru или по телефону 8 495 506-97-55

Здесь вы можете предложить тему для следующих статей
Заказать разработку