Многие рекламодатели в России недооценивают Google как поисковую систему, однако, по статистике самого же Яндекса, а именно сервиса Яндекс.Радар, с января 2015 года доля трафика Гугл в России выросла на 5% и в настоящее время составляет 38%. А если ваша компания заинтересована в рынках стран СНГ, например Беларуси или Казахстана, то там доля Гугл значительно превышает Яндекс. А на Украине и вовсе Яндекс не доступен для массы пользователей.
Если говорить о Google как о рекламной площадке, то и здесь есть несколько отличительных преимуществ:
- Невысокая конкуренция. Пока еще это так, если сравнивать с Яндекс.Директом. Да, трафика в Google Рекламе меньше, но он более дешевый и, как показывает статистика, более конверсионный.
- Google Реклама имеет набор уникальных рекламных решений, работающих на принципах машинного обучения.
Рекламные решения Гугл
На принципах машинного обучения работают:
- Интеллектуальное назначение ставок - Smart Bidding – Оптимизатор конверсий, ROAS
- Оптимизация креатива и рекомендательный движок в динамических баннерах
- Динамические Поисковые Объявления - Dynamic Search Ads
- Умные кампании для контекстно-медийной сети - Smart Display Campaigns
- Универсальные кампании для продвижения приложений
- Аудиторные таргетинги - такие как Похожие аудитории или Life Events
Что важно для успешной автоматизации?
Несмотря на массив данных Big Data, имеющийся у Google, все вышеперечисленные рекламные инструменты будут работать на 100% лишь в том случае, когда будут получать правильные данные о реальных конверсиях вашего бизнеса.
Например, большая ошибка считать конверсией переход на страницу Контакты или любую другую страницу вашего сайта. Цели или конверсии должны быть правильными.
Какие конверсии настраивать на сайте?
- Продажа товара или услуги на сайте, заполненные заявки. Фиксируются с помощью тега Ads или импорта конверсий из Google Analytics.
- Телефонные звонки. Звонки-конверсии свыше определенной длительности в Ads или импортированные из внешних callback-сервисов в Google Аналитику.
- Глубокие конверсии. Например, оплаченные покупки или одобренные заявки. Не забывайте про продажи в офлайн магазине, рекомендуется регулярная загрузка таких конверсий через Импорт офлайн конверсий.
- Альтернативные конверсии, такие как установки мобильного приложения, конверсии в приложении и микроконверсии сайта.
Автоматическое управление ставками или ручное?
Однозначно автоматическое – в наше время конкуренция очень высока, а количество сигналов, которых может охватить система интеллектуального назначения ставок Google Рекламы, очень велико. Уже давно понятно, что ручное управление ставками – это "прошлый век".
Рекомендации по работе с оптимизатором конверсий
- Рекомендуем использовать для управления ставками не более одного типа конверсий в рекламном аккаунте.
- Не ограничивайте кампанию низким бюджетом. Рекомендуем рассчитывать бюджет минимум исходя из 10 целевых CPA.
- Не занижайте целевой CPA. Иначе вы получите минимальный и не конверсионный трафик.
- На период обучения кампании не меняйте резко ограничение бюджета и CPA. Обучение минимум длится одну неделю или порядка 100 конверсий.
Используйте модель атрибуции Data Driven
Каждой победе предшествует продуманная стратегия – это шаги на пути к конверсии, которые могут иметь важное значение. Прежде чем сделать покупку или другое важное действие, пользователи могут ввести несколько поисковых запросов и нажать на несколько ваших объявлений. Вот именно то, как пользователь пришел к конверсии, что повлияло на принятие решения и поможет увидеть модель атрибуции на основе данных в Google Ads.
- Определяйте ключевые слова, объявления, группы объявлений и кампании, которые играют самую важную роль в достижении ваших коммерческих целей.
- Оптимизируйте назначение ставок в аккаунте с учетом фактических данных.
- Выбирайте модель атрибуции, которая лучше подходит для вашего бизнеса.
Новинки в инструментах Гугл Реклама
- Адаптивные медийные объявления. По сравнению со стандартным графическим объявлением конверсий на 50% больше. На 10% конверсий больше, чем при использовании предыдущей версии адаптивных объявлений.
- Адаптивные поисковые объявления. Возможность добавить до 15 заголовков и до 4 описаний. Это дает возможность показывать каждому пользователю подходящую рекламу и максимально точно отвечать на запрос.
Откуда мы это знаем?
Специалисты нашей веб-студии имеют сертификаты Гугл Рекламы, а также являются участниками партнерских конференций Гугл.