Блог /

Google Реклама: самые эффективные рекламные инструменты 2019 года

Многие рекламодатели в России недооценивают Google как поисковую систему, однако, по статистике самого же Яндекса, а именно сервиса Яндекс.Радар, с января 2015 года доля трафика Гугл в России выросла на 7% и в настоящее время составляет 40%. А если ваша компания заинтересована в рынках стран СНГ, например Беларуси или Казахстана, то там доля Гугл значительно превышает Яндекс.

Распределение доле поискового трафика между Goole и Яндекс в России

Если говорить о Google как о рекламной площадке, то и здесь есть несколько отличительных преимуществ:

  1. Невысокая конкуренция. Пока еще это так, если сравнивать с Яндекс.Директом. Да, трафика в Google Рекламе меньше, но он более дешевый и, как показывает статистика, более конверсионный.
  2. Google Реклама имеет набор уникальных рекламных решений, работающих на принципах машинного обучения.

Рекламные решения Гугл

На принципах машинного обучения работают:

  • Интеллектуальное назначение ставок - Smart Bidding – Оптимизатор конверсий, ROAS
  • Оптимизация креатива и рекомендательный движок в динамических баннерах
  • Динамические Поисковые Объявления - Dynamic Search Ads
  • Умные кампании для контекстно-медийной сети - Smart Display Campaigns
  • Универсальные кампании для продвижения приложений
  • Аудиторные таргетинги - такие как Похожие аудитории или Life Events

Что важно для успешной автоматизации?

Несмотря на массив данных Big Data, имеющийся у Google, все вышеперечисленные рекламные инструменты будут работать на 100% лишь в том случае, когда будут получать правильные данные о реальных конверсиях вашего бизнеса.

Например, большая ошибка считать конверсией переход на страницу Контакты или любую другую страницу вашего сайта. Цели или конверсии должны быть правильными.

Какие конверсии настраивать на сайте?

  • Продажа товара или услуги на сайте, заполненные заявки. Фиксируются с помощью тега Ads или импорта конверсий из Google Analytics.
  • Телефонные звонки. Звонки-конверсии свыше определенной длительности в Ads или импортированные из внешних callback-сервисов в Google Аналитику.
  • Глубокие конверсии. Например, оплаченные покупки или одобренные заявки. Не забывайте про продажи в офлайн магазине, рекомендуется регулярная загрузка таких конверсий через Импорт офлайн конверсий.
  • Альтернативные конверсии, такие как установки мобильного приложения, конверсии в приложении и микроконверсии сайта.

Автоматическое управление ставками или ручное?

Однозначно автоматическое – в наше время конкуренция очень высока, а количество сигналов, которых может охватить система интеллектуального назначения ставок Google Рекламы, очень велико. Уже давно понятно, что ручное управление ставками – это "прошлый век".

Учет множества сигналов в ходе аукциона

Рекомендации по работе с оптимизатором конверсий

  • Рекомендуем использовать для управления ставками не более одного типа конверсий в рекламном аккаунте.
  • Не ограничивайте кампанию низким бюджетом. Рекомендуем рассчитывать бюджет минимум исходя из 10 целевых CPA.
  • Не занижайте целевой CPA. Иначе вы получите минимальный и не конверсионный трафик.
  • На период обучения кампании не меняйте резко ограничение бюджета и CPA. Обучение минимум длится одну неделю или порядка 100 конверсий.

Используйте модель атрибуции Data Driven

Каждой победе предшествует продуманная стратегия – это шаги на пути к конверсии, которые могут иметь важное значение. Прежде чем сделать покупку или другое важное действие, пользователи могут ввести несколько поисковых запросов и нажать на несколько ваших объявлений. Вот именно то, как пользователь пришел к конверсии, что повлияло на принятие решения и поможет увидеть модель атрибуции на основе данных в Google Ads.

Схема модели атрибуции Data Driven

  • Определяйте ключевые слова, объявления, группы объявлений и кампании, которые играют самую важную роль в достижении ваших коммерческих целей.
  • Оптимизируйте назначение ставок в аккаунте с учетом фактических данных.
  • Выбирайте модель атрибуции, которая лучше подходит для вашего бизнеса.

Новинки в инструментах Гугл Реклама

  • Адаптивные медийные объявления. По сравнению со стандартным графическим объявлением конверсий на 50% больше. На 10% конверсий больше, чем при использовании предыдущей версии адаптивных объявлений.
  • Адаптивные поисковые объявления. Возможность добавить до 15 заголовков и до 4 описаний. Это дает возможность показывать каждому пользователю подходящую рекламу и максимально точно отвечать на запрос.

Откуда мы это знаем?

Специалисты нашей веб-студии имеют сертификаты Гугл Рекламы, а также являются участниками партнерских конференций Гугл.

Здесь вы можете предложить тему для следующих статей
Заказать разработку