PRO НАС / Социальные сети: влияние на продвижение

Предположим, у вашей компании есть сайт, есть желание быть в ТОПе поисковых систем и есть желание получать высокие продажи. Тогда вам просто необходимо обратить внимание на возможности социальных сервисов.

Думаем о возможностях. Практически у каждого вашего потенциального клиента наверняка существует страничка в таких сервисах как Вконтакте, Одноклассники, Мой мир, Фейсбук, Google+, Twitter, Foursquare, блог в ЖЖ и т.п. Скорее всего, он, пользователь, ежедневно получает уведомления о каких-либо событиях в данных сервисах и непременно заходит посмотреть обновления. Скорее всего, он читает новостную ленту. Скорее всего, он прислушивается к мнению интернет-сообщества о каком-либо товаре или услуге в Fourquare или на Яндекс-Маркет, пользуется Яндекс-Картами, на которых так же перед визитом может ознакомиться с отзывом  о предприятии. Значит можно рассказать пользователю о вас там, где он это может увидеть. Значит надо рассказать тем пользователям, которых заинтересует ваш товар и услуга. Значит можно общаться с пользователями, благодаря за действие или отвечая на их отзывы. Значит можно дарить подарки, предоставлять скидки и бонусы социально ориентированным клиентам.

Думаем о позициях. Сейчас поисковые системы научились определять полезность товара и услуги относительно социальной активности, тем самым позиционируя в выдаче сайт товара и услуги по степени нужности и важности. Хорошая активность относительно  ваших товаров и услуг положительно влияет на нахождение сайта в ТОП10 всех поисковых систем.  

Так почему бы не воспользоваться данными возможностями и не заявить о своей компании во всех известных соц.сервисах? 

Почему не рассказать о своей компании, товарах или услугах, раз существует такая возможность? Тем самым мы выполняем очень важные функции:

  • Заявляем о себе
  • Рассказываем о товарах и/или услугах, преимуществах перед конкурентами
  • Создаем положительный имидж (работаем над отзывами, консультируем заинтересовавшихся и т.п.)
  • Интересуем пользователей ежедневно  новостями и/или акциями
  • Размещаем ссылки на странички в соцсервисах на своем сайте - информируем о соц.активности

Как и в любом деле, тут важно не «переборщить». Главное учесть основное правило: не стать спамерщиком. Частое и неуместное навязывание может вызвать обратный эффект. Нагон псевдоучастников, псевдолайков, псевдорепостов может также сказаться негативно как на имидже, так и на позициях сайта в поисковых выдачах.  Но «недоборщить» тоже плохо. Завели группу и бросили ее через месяц-два-три, фотки в Инстаграмме не добавлялиcь 54 недели, последний пост в ЖЖ от 2011 года? Для потенциального потребителя это может показаться достаточно подозрительным: компания закрылась? некому вести соцсервисы? нет новых товаров/услуг? Эти вопросы могут возникнуть даже не задумываясь. И так же на подсознательном уровне потенциальный клиент может стать не вашим.

Всё же не стоит воспринимать соцсервисы как некую нагрузку на вашего маркетолога. Это, прежде всего, дополнительные возможности расширить канал продаж и улучшить позиции сайта в ТОП10 Яндекса, Google, Mail.ru, Rambler.

Чтобы сделать подход к соцсервисам профессиональным, мы предлагаем воспользоваться услугами наших специалистов, которые помогут как создать, так и вести группы, страницы и аккаунты во всевозможных соцсетях. Привлечь первых уникальных пользователей? Правильно сформировать новости и события? Получить «лайки» за посты и контент? Создать первые уникальные положительные  отзывы на Яндекс.Картах или Маркете? Запросто с Morepages!  

P.S. Мы искренне считаем, что соцсервисы положительно влияют на продажи, поэтому обязуем всех «продвиженцев» пользоваться социальными возможностями либо самостоятельно, но под нашим контролем, либо с нашей помощью.

Автор: Ирина Плоских