PRO НАС / Почему компании не продвигают свои сайты?

Сайт без рекламы и продвижения
бессмысленное вложение денег.
Джейсон Стетхем.

Миллионы людей ежедневно пользуются сетью Интернет. Миллиарды запросов в день обрабатывают поисковые машины.  Современный пользователь уже не представляет свою жизнь без Интернета в принципе. Как доехать из пункта А в пункт Б без Яндекс.Карт и сервиса Яндекс.Пробки? Когда менять резину с летней на зимнюю подскажет сервис прогноза погоды. Расписание электропоездов, заказ авиабилета, подать документы на загран.паспорт, оплатить услуги ЖКХ, найти подарок на день рождения маме…  Принятие решения о любой более-менее стоящей покупке происходит теперь в основном только после штурма сайтов-продавцов в поисках наиболее подходящего варианта. Так почему же компания, имеющая сайт в интернет, не желает продвигаться и рекламироваться тем самым пользователям, раз спрос растет с каждым днем?

«У нас и так полная загрузка. Мы не нуждаемся в продвижении и рекламе»
Здорово! Почему бы тогда не развиваться? Почему не создать филиалы, не нанять сотрудников и не разгрузить свою полную загрузку? Бизнес, не желающий развиваться, скорее всего, обречен.

«Слишком дорого»
Всё познается в сравнении и подлежит тщательному анализу.  Именно для этого существуют компании, которые знают, как увеличить конверсию и сделать для вас стоимость клиента максимально низкой. 

«Нет нашей аудитории»
Вы — завод, производящий продукцию под 2-3 предприятия и иного спроса нет?  Развивайте каналы продаж за счет, например,  экспорта продукции. Возможности интернет-рекламы безграничны. Аудитория есть в любом случае для каждого бизнеса.

«Нет денег на интернет-рекламу»
Скорее всего в таком случае можно попробовать перераспределить бюджет среди иной рекламы и всё-таки начать хотя бы с временной контекстной кампании, для того чтобы убедиться в непосредственной отдаче. Аудит вам в помощь. Будут клиенты — найдутся и средства.

«Интернет-реклама не эффективна. Пробовали – ни одного звонка!»
Скорее всего, неудачный предыдущий опыт связан с тем, что кампания была проведена не специалистами. Данный факт об отсутствии звонков говорит о необходимости проведения аудита предыдущих рекламных кампаний, а также самого ресурса и бизнес-процессов в целом. Выявив слабые стороны и ошибки, можно успешно двигаться вперед навстречу новым клиентам и заказам.

Отговорки компаний, не желающих продвигаться и рекламироваться, достаточно банальны. С ними мы сталкиваемся зачастую по причине страха компании распределить средства на новое незнакомое направление в рекламе. Здравый смысл подсказывает, что  страх потерять средства на дорогой наружной рекламе или страх вообще остаться без клиентов  должен пересилить.

Миллионы пользователей ищут товары и услуги ежедневно. Ежедневно сайт без продвижения и рекламы упускает возможные продажи. Если вы понимаете всю важность продвижения и саморазвития, вы заинтересованы в больших продажах и успехе, то вы, безусловно, наш клиент!

Автор: Ирина Плоских