PRO НАС / Как добиться успешных продаж?

«Метод М» метод успешных продаж.

Что такое М?
М − это Мы, студия Morepages. Мы создали нашу компанию в кризисный 2008 год, чтобы выводить из кризиса других путем приобретения «клиентов для клиентов» через Интернет, и, как следствие, для увеличения продаж. Этот метод мы называем «Метод М».

В чем уникальность метода?
Уникальности как таковой нет. Все дело в подходе к каждому клиенту. Только комплексный анализ как клиента, так и потребителей его товаров и услуг даст максимальный и успешный результат.

Наша работа заключается в следующих этапах:

  1. Аудит. Во-первых, производим комплексный аудит компании: товаров, услуг, рекламных материалов, менеджмента (отдела продаж), анализ существующих и потенциальных клиентов. Рисуем общую картину, которая поможет для составления стратегии продаж. Составляем прогноз по количеству продаж в интернет, который поможет принять решение  относительно всех требуемых работ по проекту. 
  2. Бренд. Оцениваем соотношение название компании, её бренда и анализируем существующий фирменный стиль в целом. Зачастую мы рекомендуем обновление фирменного стиля, либо принимаем материалы «как есть» в случае одобрения дизайнерским и маркетинговым отделом. В самых тяжелых случаях применяется комплексная айдентика.
  3. Согласование. Третьим этапом является совместная работа с заказчиком: рассмотрение предложенной стратегии построения продаж, соотношение сроков и бюджета фирмы.
  4. Работа. Работы по эффективным продажам в интернет могут включать:
  • Нейминг
  • Разработка фирменного знака и логотипа компании
  • Разработка фирменного стиля
  • Разработка дизайна элементов фирменного стиля (полиграфия, сувенирная продукция, рекламные материалы)
  • Разработка веб-сайта
  • Продвижение в интернет (SEO)
  • Продвижение в социальных сетях
  • Контекстная реклама
  • Поддержка веб-сайта
  • Аудит проведенных работ, анализ результатов ДО и ПОСЛЕ, формирование отчетов.

Успех только в комплексном подходе?

Именно так. Именно для этого во многих крупных компаниях проводятся маркетинговые исследования в специально созданных отделах, нанимается множество дизайнеров, маркетологов, экономистов для составления эффективной стратегии и попадания в цель. Но содержать такие крупные отделы среднестатистическая компания не может себе позволить. И именно поэтому такие компании обращаются к нам за помощью.

Если компания решает двигаться своими силами без привлечения профессиональных специалистов хотя бы на одном из вышеперечисленных этапов, то скорее всего успех продаж будет менее весомым.

Например, компания по продаже сантехники решила создать сайт. До сайта были изготовлены логотип, знак, фирменный стиль в целом в нашей студии. Заказчик решил, что будет достаточно для продающего сайта разместить часть товаров в интернет-каталог, часть разделов с товарами оставить доступными для скачивания в формате pdf, т.к. работы по размещению товаров показались ему дорогостоящими и долгими.  Несмотря на все рекомендации и проведенный анализ, заказчик настоял на своём. В результате на сайте разместились 3 полноценных раздела и 4 основных раздела с документами от фирм-производителей. После старта продвижения мы получили показатель отказов в размере 80% и конверсию в размере 1%, что является катастрофически невыгодным для клиента. Предоставив уже реальные цифры вместо прогнозируемых, клиент согласился со всеми предоставленными рекомендациями по сайту и получил возросшую посещаемость и звонки/заказы с сайта.

Вывод: несоблюдение или несвоевременное соблюдение рекомендаций приводит к потере времени, клиентов, заказов, и как следствие денег.

Но ведь это дорогостоящий метод?

Не совсем так. Вложение в качественный подход – вложение в себя. Как правило, затраты на услуги профессиональных дизайнеров, маркетологов, программистов, копирайтеров оптимизаторов и т.д. окупаются быстро.

Сколько это стоит?

Для небольшой и только начинающей свой путь на просторах бизнеса компании мы разработали пакет услуг «Оптимальный» по цене 500 000 рублей, в который входит создание знака и логотипа, разработка дизайна и печать визитной карточки, создание сайта-визитки, продвижение на 6 месяцев по 50 000 рублей в месяц. Для других частных случаев мы даем рекомендации и составляем калькуляцию отдельно. Чтобы получить бесплатный анализ вашего бизнеса в интернет, вы можете обратиться к нам по любым удобным вам контактным данным.

Автор: Ирина Плоских