PRO НАС / Почему у Вас продвижение дороже, чем у Тех ребят?

Этот вопрос был задан в очередной раз сегодня представителем одной топливной компании, с которым мы встречались уже несколько раз по вопросам продвижения сайта.

Во многих крупных организациях руководство ставит задачу перед своими сотрудниками предоставить как можно больше коммерческих предложений от разных фирм, по итогам которых выбирается оптимальный исполнитель. Некий тендер. Но почему-то оптимальным считается тот, кто предложил цену дешевле. Это не всегда правильно.

Объясню.

Цена продвижения в нашей студии складывается из следующих параметров:

  1. Стоимость внешних факторов (40% от бюджета)
  2. Работы по оптимизации ресурса (10%)
  3. SEO-Копирайтинг (10%)
  4. Работы по программно-административной части (5%)
  5. Менеджмент, аналитика (20%)
  6. Внутренние затраты предприятия, налоги (15%)

Если из вышеперечисленных слагаемых успешного продвижения мы уберем хотя бы один пункт, то на качестве предоставляемых услуг можно поставить крест.

Т.е. когда мы видим, что стоимость продвижения сайта почти равна его себестоимости – это как минимум должно насторожить. Это значит, что компания, предлагающая столь низкую стоимость, будет на чем-то экономить. Либо как вариант эта компания увеличит гарантийные сроки вывода в 2-3 раза (т.е. попытается выйти за счет возраста внешних факторов). В результате экономия будет на продажах клиента и время будет потеряно безвозвратно.

Также всегда стоит обращать внимание на первоначальный анализ планируемого продвижения – есть ли он в полученном коммерческом предложении? 100% успешную кампанию по продвижению возможно провести только с четким пониманием целей и ожидаемым результатом. Продвижение должно быть ради продаж, а не ради позиций.

Составьте воронку продаж на основании полученного коммерческого. Это займет у вас не более 10 минут. Зная среднюю конверсию по обращениям с сайта и по количеству и сумме продаж это легко можно сделать.

Пример: Вам предлагают продвинуть сайт за 15 000 рублей, спрогнозировав вам 1 000 000 посетителей. При средней конверсии (обращений) с сайта в 5% вы сформируете в месяц 50 000 коммерческих предложений, из которых осуществите 25 000 продаж. Т.е. в среднем в день 1000 продаж. Если вы занимаетесь продажей нефти и средний чек у вас составляет 300 000 рублей, то в месяц вам прогнозируют продаж на 7 500 000 000р (300 000руб х 25 000).

Вывод: Все понимают, что вложив всего 15000 рублей невозможно получить миллион посетителей и продажи в миллиарды. Значит прогноз бюджета и посещаемости при первоначальном планировании был неверный.

Но, не смотря ни на что, в нашей студии мы также хотим сделать цену минимальной. Для этого мы перенесли часть офиса за 60км от МКАД, что позволило сэкономить на ряде издержек, но не сделало наших сотрудников менее мобильными.

Основываясь на многолетнем опыте по выводу сайтов в ТОП10, мы вывели некий минимум по ценам и срокам. Т.е., по нашему мнению, минимальным бюджетом является сумма в 30 000 рублей, а срок на продвижение сайта, за который мы сможем вывести сайт в ТОП10 с гарантией, составляет порядка 6 месяцев.

Отвечу.

На поставленный вопрос о том, почему кто-то может предложить продвижение дешевле, ответим так: мы не знаем почему кто-то готов работать либо бесплатно, либо нечестно.

Продвижение не может стоить дешевле его себестоимости с учетом основных затрат предприятия.

P.S. Я никогда не заправлюсь бензином марки BP, потому что литр 95-го дороже на 1,5 рубля чем на Роснефти. Но так же никогда не приеду на какую-нибудь АЗС №158, качество бензина которой я просто не знаю, хотя бензин дешевле на 3 рубля. Т.е. я как потребитель выбираю оптимальное соотношение цены и качества продукта.

И про сроки: представляете, если бы вам заправляли машину не 5 минут, а полдня )

Автор: Ирина Плоских

Наш перфоманс

Многолетний опыт работы с клиентами натолкнул нас на создание раздела с “наболевшими” мыслями. Мы будем признательны, если вы ознакомитесь с нашими статьями.